МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

   

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ МОУ СОШ №1 на 2015год

 

 

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1

 

на 2014год

 

ЧАСТЬ I

 

РАЗДЕЛ I

 1.Наименование муниципальной  услуги (работы):

 

Предоставление  общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования   по  основным образовательным программам, а также    дополнительного образования  в рамках государственного образовательного стандарта, в общеобразовательных (универсальных)  классах,  профильных классах, вечерних классах.

 

2.Потребители муниципальной услуги: учащиеся муниципального общеобразовательного учреждения

 

3.Показатели, характеризующие  объем    и   качество     муниципальной услуги:

 

3.1.Показатели, характеризующие  качество  муниципальной услуги:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула  расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета)

отчетный финансовый год

2012

текущий финансовый год

2013

очередной финансовый год

2014

первый год планового периода

2015

второй год планового периода

2016

Доля обучающихся по основным общеобразовательным программам, переведенных в следующий класс

 %

Оп/УЧ*100,где Оп переведенные в следующий класс обучающиеся (чел.) уч. – общее количество учащихся (чел.)

100 %

100 %

100 %

100%

100%

Отчеты о комплектова

нии, Ош -1

Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании, среднем (полном) общем образовании

 %

Ва/В*100,где Ва – выпускники, получившие аттестат (чел.) В – общее количество выпускников (чел.)

100 %

100 %

100 %

100%

100%

Отчеты о комплектова

нии,

Ош-1

Процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги

 %

Оу/О*100,где Оу – число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги;

О – общее число опрошенных

Не менее

75%

Не менее

75%

Не менее

75%

Не менее

75%

Не менее

75%

Анкеты, Опрос учащихся и их родителей

Процент обоснованных жалоб потребителей по которым приняты меры (%)

 %

Жм/Ж*100,где Жм-число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры

Ж – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

1%

Не более 2%

Не более 2%

Не более 2%

Не более 2%

Анкеты, Опрос учащихся и их родителей

 

 

 3.2. Объем  муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

2012

текущий финансовый год

2013

очередной финансовый год

2014

первый год планового периода

2015

второй год планового периода

2016

 Общедоступное и бесплатное образование по основным образовательным программам

Чел.

591

         609

620

 

624

628

Статистический отчет по итогам четверти, полугодия и года, ОШ -1, ОШ-5

 Начальное общее

Чел.

    195

194

223

225

227

Статистический отчет по итогам четверти, полугодия и года, ОШ -1

 Основное общее

Чел.

   294

293

298

299

300

Статистический отчет по итогам четверти, полугодия и года, ОШ -1

 Среднее (полное) общее образование

Чел.

     102

102

81

82

83

Статистический отчет по итогам четверти, полугодия и года, ОШ -1

Вечерние классы

Чел.

20

20

18

18

18

Статистический отчет по итогам четверти, полугодия и года, ОШ -5

Дополнительное образование в рамках государственного образовательного стандарта в общеобразовательных (универсальных) классах

Чел.

205

225

245

245

245

Статистический отчет по итогам четверти, полугодия и года, ОШ -1

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие порядок оказания  муниципальной услуги:

 - стандарты муниципальных услуг в сфере образования, утвержденных приказами Минобразования России от 19. 05. 98 № 1235, от 19. 05. 98 № 1236,

- приказ МО РФ от 05. 03. 04. № 1089,

- лицензия МОУ СОШ № 1 № 8351 от 15 декабря 2007 года,

- свидетельство  об аккредитации МОУ СОШ № 1 № 785 от  28.04.2010

 - приказ отдела образования «Об утверждении стандартов качества» № 725 от 09. 04. 2010  года

- перечень муниципальных услуг (работ), представляемых бюджетными и казенными учреждениями Новоселицкого муниципального  района за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района,   утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района 27.12.2011 года, №  428

 

4.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

Публичный отчет

Информация о реализации Программы развития МОУ СОШ №1 за прошедший календарный год, в том числе,  об учете и расходовании родительских средств

1 раз в год

2

Школьный сайт

Информация о деятельности школы, о мероприятиях, конкурсах, достижениях учащихся и педагогов  

 1 раз в месяц

3

Общешкольные родительские собрания

Информация о деятельности  школы, о мероприятиях, конкурсах, о реализуемых программах, качестве образования, вопросы подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников.

1 раз в  полугодие

4

Дневники учащихся

Информация о режиме работы школы, расписании уроков, о текущей, по четвертям и итоговой успеваемости ученика, посещаемость

Постоянно

 

Договор

- о сотрудничестве с родителями,

- договор – разрешение о внесении в единую компьютерную базу личных данных ученика при проведении аттестации и участии в олимпиадах различного уровня

 

Информация о правах и обязанностях субъектов образовательного процесса

Информация о выборе учащимися формы итоговой аттестации, предметов, об участии в различных конкурсах и олимпиадах.

 

Постоянно

 

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:

5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

 

5.2. Орган устанавливающий цены (тарифы)

 

5.3. Значения предельных цен (тарифов):

 

Наименование муниципальной  услуги

Цена (тариф),

единица измерения

 

-

 

 

 

РАЗДЕЛ II

1.Наименование муниципальной  услуги (работы): организация отдыха детей  в каникулярное время в лагере с дневным пребыванием детей.

2.Потребители муниципальной услуги: учащиеся муниципального общеобразовательного учреждения

 3.Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:

3.1.Показатели качества муниципальной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Методика (формула) расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета)

Отчетный финансовый год

2012

Текущий финансовый год

2013

Очередной финансовый год

2014

Первый год планового периода

2015

Второй год планового периода

2016

Процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги

 %

Оу/О*100,где Оу – число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги;

О – общее число опрошенных

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

Анкеты, Опрос учащихся и их родителей

 Наличие обоснованных жалоб потребителей на качество оказываемой муниципальной услуги

 %

Жм/Ж*100,где Жм-число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры

Ж – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

0 %

0 %

0 %

0 %

0 %

Анкеты, Опрос учащихся и их родителей

 

 3.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях):

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объема (содержания) муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Отчетный финансовый год

2012

Текущий финансовый год

2013

Очередной финансовый год

2014

Первый год планового периода

2015

Второй год планового периода

2016

Организация отдыха детей в каникулярное время в лагере с дневным пребыванием детей

Чел.

260

260

260

260

260

 Реестр оздоровления

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги  (выполнения работы):

4.1. Нормативные правовые акты  регулирующие порядок оказания  муниципальной услуги:

 - стандарты муниципальных услуг в сфере образования, утвержденных приказами Минобразования России от 19. 05. 98 № 1235, от 19. 05. 98 № 1236,

- приказ МО РФ от 05. 03. 04. № 1089,

- лицензия МОУ СОШ № 1 № 8351 от 15 декабря 2007 года,

- свидетельство  об аккредитации МОУ СОШ № 1 № 785 от  28.04.2010

 - приказ отдела образования «Об утверждении стандартов качества» № 725 от 09. 04. 2010  года

- перечень муниципальных услуг (работ), представляемых бюджетными и казенными учреждениями Новоселицкого муниципального  района за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района,   утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района 27.12.2011 № 428

          

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

Публичный отчет

Информация о реализации Программы развития МОУ СОШ №1 за прошедший календарный год, в том числе,  об учете и расходовании родительских средств

1 раз в год

2

Школьный сайт

Информация о деятельности школы, о мероприятиях, конкурсах, достижениях учащихся и педагогов 

 1 раз в месяц

3

Общешкольные родительские собрания

Информация о деятельности  школы, о мероприятиях, конкурсах, о реализуемых программах, качестве образования, вопросы подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников.

Информация о порядке проведения и содержании медицинских услуг

1 раз в  полугодие

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:

5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

 

5.2. Орган устанавливающий цены (тарифы)

 

5.3. Значения предельных цен (тарифов):

 

Наименование муниципальной  услуги

Цена (тариф),

единица измерения

 

-

 

 

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

  1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ненадлежащее качество исполнения муниципального задания, значительное количество жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги, реорганизация, ликвидация учреждения.

 

2.Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

№ п/п

Формы контроля

Периодичность контроля

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1

 Камеральная выездная проверки исполнения муниципального задания

Не реже 1  раза в квартал

  Администрация  Новоселицкого муниципального района

 

 

3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

 

3.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания: 1 раз в квартал (4 раза в год)

 

Отчет об исполнении муниципального задания за I квартал 2014 года

Отчет об исполнении муниципального задания за II квартал 2014 года

Отчет об исполнении муниципального задания за III квартал 2014 года

Отчет об исполнении муниципального задания за IV квартал 2014 года

 Отчет об исполнении муниципального задания за IV квартал 2013 года

Дата последнего обновления страницы 2023-04-27
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения